Категории
Компания Audio-Technica - партнер Олимпийских Игр-2012
Поздравляем всех с началом Олимпийских Игр в Лондоне!
Как известно, проведению Олимпийских Игр предшествует огромная подготовительная работа. Все должно быть безупречно – спортивные сооружения, инфраструктура, организация радио- и телетрансляций.
В ходе Олимпиады формируется и используется огромное количество аудио сигналов (микрофоны ведущих, журналистов, дикторов студий, специализированные микрофоны, фиксирующие все виды звуков на спортивных аренах), маршрутизируемых, обрабатываемых и передаваемых во все страны мира в цифровом виде. Конечно же, качество исходных сигналов должно соответствовать самым высоким стандартам, микрофоны должны работать качественно, надежно, выдерживать жесткие условия работы на открытом воздухе, в грунте, под водой, и т.д. Микрофоны японского производителя Audio-Technica эксклюзивно применяются во всех трансляциях Олимпийских Игр с 1996 года.
Ниже приводятся фрагменты интервью ведущего аудио консультанта Олимпийских Игр-2012 Дэнниса Бакстера, данное журналисту интернет-ресурса www.audioprointernational.com Дэниэлу Гамблу.
«Мы освещаем все – от церемонии открытия до церемонии закрытия Олимпиады.» - сказал Дэннис Бакстер. «Все виды спорта, всех спортсменов мы показываем в прямом эфире. Далее вещательные компании, например, BBC или NBC, могут использовать пост-продакшн в большей или меньшей степени, а, скажем, CBC (Канадская Вещательная Компания) предпочитает также прямой эфир».
Несомненно, задача получения звука самого высокого качества для всех видов спортивных событий, от бокса до футбола, от тенниса до легкой атлетики, является важнейшим приоритетом. Эта задача требует большой подготовительной работы, чтобы заблаговременно определить места установки микрофонов для всех спортивных арен, а также требования к вещательному оборудования.
«Специалисты в вещании, продюсеры и режиссеры, осуществляющие трансляцию, определили, кто является экспертом в каждом виде спорта. У нас международная вещательная группа, она состоит из почти 40 вещательных компаний из 40 стран, все специалисты имеют огромный опыт. Эта комплексная команда включает многогранных аудио специалистов и, я считаю, производит аудио высшего качества».
Когда речь зашла о используемых микрофонах и технологиям окружающего звука, Бакстер не стал скрывать своей привязанности к микрофонам Audio-Technica. Он сказал: «Я начал работать с Audio-Technica в далеком 1994 году и выбрал этот бренд из-за весьма широкого модельного ряда. В 1996 году я использовал около 20 различных видов Audio-Technica, в частности, микрофоны граничного слоя, хотя раньше я использовал PVM. В этом (2012) году я использовал 120 видов микрофонов Audio-Technica. Кроме всего, они практически не заметны в кадре, даже если находятся рядом со спортсменом, поскольку имеют малые габариты. Хотелось бы отметить, например, в трансляциях гимнастики часто спортсмены просто наступают на микрофоны, но ни одного отказа оборудования не было».
Кроме исчерпывающей функциональности и надежности микрофонов Audio-Technica, Дэннис Бакстер также отметил техническую поддержку, предоставляемую этим изготовителем. «Меня привлекает не только разнообразие продукции, но и инженерная поддержка. Если мне необходимо что-то новое, они делают все возможное для того, чтобы поддержать меня. Так, после моего возвращения из Атланты в 1996 году я сказал, что мне необходимы два вида стерео микрофонов-«пушек», и перед поездкой в Сидней в 2000 году я получил их – длинный и короткий стерео микрофоны-«пушки», а также DSP и контактный микрофоны. Это дало новый толчок творчеству, мы получили новые интересные спортивные звуки и нашли новые пути их фиксации, а это очень важно для меня»